Перевозка сборных грузов – доставка на одном транспортном средстве различных грузов нескольким клиентам, находящимся на общем маршруте. Востребованная услуга в сфере современных перевозок, поскольку у нее есть несколько крупных преимуществ по сравнению с другими видами доставки.
«ГарантДоставка» занимается перевозкой коммерческих грузов в течение 10 лет. Работа нашей компании отвечает всем требованиям современных реалий. Предоставляем услуги на территории Москвы, Московской области, всей России. В штате фирмы – только профессионалы, которые хорошо знакомы со всеми аспектами грузоперевозок.
Плюсы услуги
- Экономия ресурсов. Каждый клиент платит только за место, а не за всю услугу в целом. Получается гораздо выгоднее найма грузового транспорта по отдельности для каждого заказа.
- Возможность выгодной доставки небольших грузов. При некрупногабаритных перевозках вам не придется платить лишние деньги. Это очень удобно для клиентов, заказывающих транспортировку мелкооптовых партий товаров: снижается минимально допустимый порог по объему или массе груза.
- Удобство, экономия времени. Все системы логистики разработаны специалистами, продуманы до мельчайших мелочей. Мы стремимся свести к минимуму ожидания доставок, предотвратить даже кратковременные простои.
Как мы работаем/h2>
- Формирование заявки.
- Планирование оптимального маршрута, расчет стоимости услуги.
- Оформление договора или заявки на грузоперевозку.
- Непосредственно доставка грузов.
- Финансовые расчеты, закрытие сделки.
Преимущества заказа перевозок у нас
Мы стремимся оптимизировать сервис и выполнять заказы любого плана максимально точно. Методичной, успешной работе способствует большой выбор транспорта. Неважно, требуется ли перевезти груз массой в 1 или в 50 тонн – для каждого клиента подберем оптимальный вариант.
Вот некоторые другие положительные стороны работы с нами:
- Круглосуточная поддержка. Каждую заявку ведет персональный менеджер, который находится на связи с клиентом 24 часа в сутки в любой день недели. Это сводит к минимуму обезличивание, которое приводит к сбоям в логистических схемах и в целом вредит работе.
- Прозрачность документов и финансовых операций. Мы работаем в полном соответствии с законом, исправно платим все налоги, поэтому у вас никогда не возникнет проблем с проверкой документации.
- Гибкость в работе. Всегда готовы обсудить аспекты партнерства, найти нестандартные, выгодные пути решения проблем.
- Полный контроль документооборота. Для работы с бумагами мы разработали собственное программное обеспечение.
- Возможность заказать перевозку негабаритных, хрупких грузов. Наши сотрудники решат любые проблемы, связанные с транспортировкой в подобных ситуациях.
- Оплата услуг только по факту выполнения заказа и юридического закрытия сделки.
- Контроль перемещения ценных грузов, охрана, сопровождение в случае пожелания клиента. Мы перевезем в полной сохранности партии даже самых хрупких, дорогих товаров.
- Доставка закрывающих документов в ваш офис в течение 3 дней курьером.
Приоритет компании – долгосрочная работа с постоянными партнерами. Поэтому сотрудники всегда стремятся выполнить обязанности на высшем уровне.